Поиск по всему репозиторию:
Шлем виртуальной реальности как фактор повышения познавательной мотивации учащихся
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2020УДК
37.013.32Библиографическое описание
Шевцов, А. В. Шлем виртуальной реальности как фактор повышения познавательной мотивации учащихся / А. В. Шевцов, Е. В. Кузьмина // Развитие информатизации и государственной системы научно-технической информации (РИНТИ-2020) : доклады ХIX Международной конференции, Минск, 19 ноября 2020 г. / ОИПИ НАН Беларуси. – Минск, 2020. – С. 381–385.Аннотация
Исследована роль виртуальной реальности как средства повышения познавательной
мотивации учащихся. Рассмотрены понятие, значение и особенности применения в образовательном процессе шлема виртуальной реальности, а также возможности его применения для использования видеоэкскурсий в образовательном процессе.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12712Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.