Поиск по всему репозиторию:
Просмотр2017 по теме "стратегии"
Отображаемые элементы 1-2 из 2
-
Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации
(БрГТУ, 2017)В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения ...2019-06-11
-
Оценка эффективности процессов управления стратегией устойчивого развития организации
(БрГТУ, 2017)В статье отражена необходимость оценки стартовых условий характеристик управления стратегией устойчивого развития организации через специальные функции управления. Приведены методы измерения, анализа и оценки уровней управляемости стратегией устойчивого развития организации. Рассматривается целесообразность ...2019-06-11