Поиск по всему репозиторию:
Технология упрочнения рабочих поверхностей деталей узлов трения гидромашин

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
621.65.004Библиографическое описание
Голуб, В. М. Технология упрочнения рабочих поверхностей деталей узлов трения гидромашин / В. М. Голуб, Ю. А. Добрияник // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2006. – № 4. – С. 45–47.Аннотация
Рассматривается технология нанесения износостойких слоев на основе порошков карбида вольфрама и медьсодержащей матричной связки на контактные поверхности стальных колец узлов трения гидромашин. Указаны принципиальные особенности изготовления колец пар трения с износостойким рабочим слоем. Исследованы структурные свойства и триботехнические характеристики композиционного покрытия контактных колец торцовых уплотнений и осевых опор скольжения. Показана высокая эффективность их применения. Приведены результаты испытаний, конечной целью которых являлся выбор состава композиционного слоя с повышенной абразивной износостойкостью. Дана сравнительная характеристика проведенных опытов, и, опираясь на результаты испытаний, сделан вывод о высокой надежности и долговечности пар трения в торцовых уплотнениях валов и осевых опорах водяных и нефтяных насосов.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/12482Документ расположен в коллекции
- 2006 [25]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.