Поиск по всему репозиторию:
Оценка уровня сформированности информационной компетенции учащихся с использованием кейс-технологии при обучении химии в школе
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
БрГТУУДК
372.854Библиографическое описание
Мишина, И. Б. Оценка уровня сформированности информационной компетенции учащихся с использованием кейс-технологии при обучении химии в школе / И. Б. Мишина, Т. А. Боровских, Г. М. Чернобельская // Методика преподавания химических и экологических дисциплин : сборник научных статей международной научно-методической конференции, 14–15 ноября 2013 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра инженерной экологии и химии, Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина, Кафедра химии ; редкол.: А. А. Волчек [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2013. – С. 107–109.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/11520Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.