Поиск по всему репозиторию:
Параметры элементов имитационной модели пневмошины
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2008Издательство
БрГТУУДК
621.87:658.512.011.56Библиографическое описание
Лесковец, И. В. Параметры элементов имитационной модели пневмошины / И. В. Лесковец, Н. Н. Лукашков // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2008. – № 4. – С. 67–69. – Библиогр.: с. 69 (3 назв.).Аннотация
В статье предлагается структура имитационной модели колеса
строительной машины, состоящей из колесного диска и пневматической шины, которая разбита на функциональные элементы. Физические свойства моделируемых элементов соответствуют физическим
свойствам реальных шин. С целью однозначного определения расположения каждого элемента в пространстве, предлагается уникальная система координат, имеющая линейные и угловые системы
отсчета. Имитационная модель предназначена для реализации на
ЭВМ в виде программного обеспечения. Сведения о каждом элементе предлагается хранить в типизированных двоичных, либо нетипизированных текстовых файлах. Модель в целом создается пользователем во время проведения расчета. Основным отличием предлагаемой методики от существующих является возможность определения динамических усилий при движении машины. На основании
полученных расчетных данных возможно построение амплитудночастотных характеристик усилий воздействия на колесо со стороны
опорной поверхности, что позволит во время проектирования машины применять современные методики расчета на надежность и долговечность металлоконструкции и машины в целом.
Аннотация на другом языке
In clause the analysis of advantages and lacks of methods of modeling of complex dynamic systems with a plenty of mobile elements with the help
of the COMPUTER is given. The advantages and lacks of the systems allowing to carry out modeling with visualization of the received decisions are
revealed. The opportunity of application of such systems is analysed at designing pneumotrunks of building machines. The method for modeling pneumatic trunks is offered on the basis of consideration of the trunk as set of elements with the concentrated parameters, which have elastic communications. With the purpose of realization of an offered technique the system of coordinates for unequivocal definition of each element of the trunk in space
is established. For account of the characteristics of elements of the trunk and the pneumowheels as a whole are developed and the containing meanings variable, trunk, describing a condition, as a whole are adapted for realization on the COMPUTER variable and fields.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10789Документ расположен в коллекции
- 2008 [23]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.