Поиск по всему репозиторию:

    • Анализ и построение траектории стратегического развития производственных ресурсов и маркетинга организации 

      Гарчук, Инна Максимовна; Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Рассматриваются инновационные технологии эффективного менеджмента и производства как основа устойчивого социально-экономического развития организации. Предложена модель управления производственными ресурсами и стратегическим маркетингом организации в стратегии устойчивого социально-экономического ...

      2019-06-04

    • Инновационные технологии эффективного менеджмента в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью организации 

      Зацепина, Елизавета Владимировна (БрГТУ, 2018)
      Проводится анализ международных стандартов ИСО серии 9000, в рамках которого наблюдается развитие от системы менеджмента качества продукции к системе менеджмента качества устойчивого успеха организации. Раскрывается важность маркетинговой деятельности в обеспечении удовлетворенности заинтересованных ...

      2019-06-04

    • Маркетинг взаимоотношений в высшей школе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2018)
      В статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними ...

      2019-06-07