Search

Now showing items 1-18 of 18

    • Агрегатно-математические модели в анализе инвестиционного потенциала Республики Беларусь 

      Головач, Эмма Петровна; Павлюк, Наталья Александровна (БрГТУ, 2002)
      Дано понятие инвестиционного потенциала региона и его составных элементов. Определено влияние совместных и иностранных предприятий, как одного из факторов формирования трудового, производственного потенциалов, на экономический рост и формирование инвестиционного потенциала Республики Беларусь посредством ...

      2020-09-01

    • Анализ инвестиционно-строительного комплекса России и тенденции его развития 

      Головач, Эмма Петровна; Хмелевский, А. Н. (БрГТУ, 2004)
      Проанализированы некоторые тенденции в финансовом и экономическом состоянии строительных организаций, связанные с изменениями в инвестиционно-строительном комплексе России. Отмечены позитивные изменения в отрасли. Выделены основные факторы, влияющие на тенденции ее развития. Приведена система мер, ...

      2020-10-08

    • Анализ иностранных инвестиций на темпы роста экономики республики 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2000)
      Выполнен анализ влияния иностранных инвестиций на темпы роста внутреннего валового продукта республики за 1994–первое полугодие 1999 гг., а также проанализировано влияние межсекторальных сдвигов в распределении рабочей силы. Расчеты выполнены с использованием простейшей модели экономического роста, ...

      2020-06-03

    • Анализ методов оценки рисков трансграничного сотрудничества 

      Господарик, Екатерина Владимировна; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2006)
      В статье рассматриваются риски, сопутствующие трансграничному сотрудничеству, такие как риск ухудшения деловой репутации, риск непредусмотренного изменения нормативно-правовых актов, касающихся трансграничного сотрудничества, нерациональное использование или расхищение выделенных на целевые программы ...

      2020-10-21

    • Влияние изменений во внешней среде на формирование портфеля туристических услуг 

      Головач, Эмма Петровна; Головач, Анна Евгеньевна (БрГТУ, 2009)
      Одним из аспектов функционирования туристической фирмы в условиях нестабильного окружения является формирование портфеля туристических продуктов и управление им с учетом возможных изменений на рынке. Дается классификация свойств туристического продукта и факторов, определяющих его конкурентоспособность. ...

      2020-08-25

    • Выбранные аспекты инновационного развития туристической отрасли Беларуси 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2017)
      Основные черты современного туризма формируются под воздействием разнообразных факторов – политических, экономических, социальных, технических, из которых особое влияние на мобильность туристов оказали открытие границ для свободного перемещения человеческих ресурсов, капитала, технологий, товаров и ...

      2019-06-12

    • Инвестиционная активность производственных систем и ее составляющие 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2002)
      Дано понятие инвестиционной активности производственной системы. Выявлены основные факторы, определяющие инвестиционную активность. Установлена взаимосвязь между инвестиционной активностью и устойчивости производственной системы. Сформулированы задачи, решение которых позволит предприятию сформировать ...

      2020-08-28

    • Исследование туристического рынка Республики Беларусь 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2016)
      Статья посвящена анализу туристической индустрии Республики Беларусь и региональному развитию туристических услуг. В современных условиях все большее значение приобретает наращивание экспорта туристических услуг, который сдерживается рядом факторов и требует управления ими. Среди факторов есть как ...

      2019-08-12

    • Классификация кризисов в производственных системах 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2001)
      Дано понятие кризиса производственной системы. Установлена взаимосвязь устойчивости производственной системы и стадии ее жизненного цикла. Поскольку потеря устойчивости системы связана с фазой кризиса, для повышения управляемости кризисом необходимо четко определить природу возможных кризисов, их ...

      2020-08-18

    • Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. ...

      2020-04-03

    • Методологические аспекты оценки устойчивости производственных систем 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2001)
      Определяется теоретическое понятие устойчивости в производстве. Даются предпосылки эффективного управления устойчивостью. Приводятся модели определения устойчивости производственных систем в зависимости от основных экономических параметров.

      2020-08-18

    • Оценка тендерных предложений при выборе подрядчиков 

      Богомолов, Юрий Михайлович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2001)
      Излагается подход к созданию методики оценки и выбора подрядчиков из числа претендентов, подавших предложения для участия в торгах. Основу предлагаемого подхода составляет моделирование и согласование множественных критериев с помощью теории нечетких множеств и формальной логики. В числе таких критериев ...

      2020-08-18

    • Перемены в макроокружении и устойчивость строительных предприятий 

      Головач, Эмма Петровна; Рубахов, Александр Иванович (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается устойчивое функционирование строительных предприятий в изменяющейся внешней среде. Дается классификация факторов макроокружения, оказывающих наибольшее влияние на предприятие и их оценка на основе метода PRESTKOM. Описывается алгоритм выработки стратегии развития.

      2020-04-01

    • Реинжениринг бизнес-процессов как инструмент управления инвестиционной активностью субъектов хозяйствования 

      Головач, Эмма Петровна; Павлюк, Наталья Александровна (БрГТУ, 2003)
      Дано понятие и обосновывается актуальность реинжениринга бизнес-процессов субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Рассматриваются сущностные характеристики реинжениринга и предпосылки его использования. Выявлены типы РБП, определяемые структурой проводимых на предприятии мероприятий. Определены ...

      2020-09-10

    • Стратегическое управление диверсификацией предприятия 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2015)
      Рассматривается проблема формирования стратегии диверсификации предприятия. Описываются методы современного стратегического анализа конкурентного окружения, результаты которого кладутся в основу выбора типа диверсификации. Предлагаются критерии отбора стратегии диверсификации, направленной на повышение ...

      2019-08-28

    • Тенденции развития промышленного туризма в мире 

      Головач, Эмма Петровна; Хутова, Елена Николаевна (БрГТУ, 2018)
      Промышленный туризм в мире является одним из направлений туристического движения, способом продвижения брендов, территорий, возможностью формирования социальной и культурной составляющей. Существуют общие черты в организации промышленных туров, однако, в большинстве случаев, предприятия самостоятельно ...

      2019-06-07

    • Управление внешними рисками предприятия 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2003)
      Сформулировано понятие «риск», выявлены его составляющие. Приведена классификация рисков предприятия. Установлены факторы, вызывающие внешние риски. Выявлена многомерность рискового пространства, в котором переплетены отдельные риски, потенциальные угрозы и величины возможных потерь. Рассмотрены ...

      2020-09-11

    • Формирование конкурентных преимуществ организаций индустрии туризма 

      Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2012)
      В условиях все возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг перед организациями, функционирующими на нем, встает проблема формирования конкурентных преимуществ по разнообразным направлениям – в ценовой политике, качестве и уникальности туристического продукта/услуги, имидже организации и ...

      2020-01-03