Поиск по всему репозиторию:

    • Ландшафтный дизайн как одно из мало востребованных мероприятий мерчендайзинга 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2007)
      В статье рассматривается ландшафтный дизайн как одно из мероприятий мерчендайзинга. Дано подробное описание преимуществ природного уголка, указан перечень основных понятий ландшафтного дизайна, рассмотрены приемы и законы ландшафтной архитектуры. Рассмотрены подробные рекомендации специалисту по ...

      2020-11-10

    • Либерализация в области оплаты труда 

      Мишкова, Маргарита Петровна; Кичаева, Татьяна Васильевна (БрГТУ, 2010)
      Приведены вопросы изменения законодательства в системе оплаты труда удержаний в части подоходного налога и начислений обязательных страховых взносов. Рассмотрен вариант расчета тарифной ставки рабочего и должностного оклада служащего.

      2020-04-01

    • Лизинг как эффективный механизм обновления основных фондов предприятий 

      Кульгавчук, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2001)
      Приведены основные преимущества лизинга как одной из форм обновления основных фондов. Разработки базируются на использовании проведенного анализа движения основных фондов, нормативно-правовой базы лизинга.

      2020-08-19

    • Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2003)
      В статье рассматривается один из элементов системы маркетинговых коммуникаций – личная продажа, определяются ее место и формы, характеризуются основы искусства продаж. Даны подробные рекомендации торговому агенту на каждом этапе личной продажи, которые помогут ему в поиске и оценке потенциальных ...

      2020-09-08

    • Логика построения системы экономического контроля на предприятии 

      Осипчук, Наталья Валентиновна (БрГТУ, 2017)
      В статье рассмотрена сущность экономического контроля и предложена логика построения системы экономического контроля на предприятии.

      2019-06-10

    • Логистические системы в строительстве: особенности, этапы формирования 

      Пашковец, Елена Иосифовна (БрГТУ, 2005)
      В статье рассматривается роль логистики в строительстве. Дается понятие логистических систем и этапы их формирования. Формулируются основные особенности логистических систем в строительстве.

      2020-10-15

    • Логистический подход к транспортному обеспечению производственно-коммерческой деятельности в современных условиях 

      Еловой, Иван Александрович (БрГТУ, 2005)
      В работе представлен логистический подход к транспортному обеспечению производственно-коммерческой деятельности с в современных условиях. Результаты исследований показали, что эффективная производственно-коммерческая деятельность, обеспечивающая выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции на ...

      2020-10-15

    • Макроэкономические тенденции и перспективы Республики Беларусь 

      Обухова, Инна Ивановна; Аверин, Алексей Владимирович (БрГТУ, 2005)
      В статье выполнен содержательный и статистический анализ динамики показателей валового внутреннего и валового национального продукта Республики Беларусь за период с 1993 по 2004 год и выявлены макроэкономические тенденции, характеризующие отдельные этапы проведения рыночных преобразований. Перспективы ...

      2020-10-12

    • Макроэкономическое планирование как основа стратегического менеджмента в современных бизнес системах 

      Павлючук, Юрий Николаевич; Козлов, Анатолий Алексеевич (БрГТУ, 2003)
      В статье рассматривается концепция и новые подходы к макроэкономическому планированию и регулированию в современных бизнес системах в условиях трансформации экономики. Обосновывается положение, что жизненно важно практически приступить к формированию ключевых организационно-экономических условий ...

      2020-09-10

    • Малое предпринимательство Брестской области 

      Медведева, Гульнара Борангалиевна (БрГТУ, 2005)
      Анализируется состояние малого бизнеса в г. Бресте и Брестской области с точки зрения следующих показателей: количество предприятий малого бизнеса, объем произведен-ной продукции (товаров и услуг), списочная численность занятых. Рассматриваемый период 2000–2003 г.г. Выявлены основные тенденции развития ...

      2020-10-13

    • Малые и средние предприятия: развитие и состояние 

      Зазерская, Виктория Васильевна; Ли, Вэй (БрГТУ, 2013)
      В статье проведены сравнительный анализ и систематизация современных мировых тенденций функционирования малого и среднего бизнеса, раскрыта роль малого бизнеса в мировой экономике. Показано, что развитие малого и среднего бизнеса является одним из самых эффективных методов стабилизации экономики. ...

      2019-10-05

    • Малый бизнес в Украине в условиях глобализации мировой экономики 

      Бурачек, Игорь Владимирович; Ярмолюк, Дина Ивановна (БрГТУ, 2019)
      В статье исследованы современное состояние и проблемы развития малого бизнеса Украины в условиях глобализации, а также определены перспективы ее развития с учетом зарубежного опыта и специфики национального хозяйствования. Современные тенденции развития всемирного хозяйства обозначили новое место и ...

      2020-04-15

    • Малый бизнес: состояние и тенденции развития в Республике Беларусь 

      Добринец, Светлана Серафимовна (БрГТУ, 2007)
      Статья посвящена состоянию и тенденциям развития малого бизнеса в Республике Беларусь. Дается общая характеристика деловой среды, приводится анализ количества малых предприятий и их распределения по регионам страны, рассматривается роль малого бизнеса в обеспечении занятости населения. В статье ...

      2020-11-12

    • Маркетинг взаимоотношений в высшей школе 

      Надеина, Надежда Григорьевна (БрГТУ, 2018)
      В статье рассмотрены факторы развития рынков труда и образования, обусловленные глобализацией бизнеса и стремительным развитием информационных технологий, новыми условиями, когда успех учреждений высшего образования во многом зависит от эффективности его взаимодействия с внешними и внутренними ...

      2019-06-07

    • Маркетинговые аспекты антикризисного управления 

      Медведева, Галина Тимофеевна (БрГТУ, 2013)
      Определены основные маркетинговые аспекты управления по отдельным элементам комплекса маркетинга. Особое внимание уделено организации эффективных коммуникаций в период кризиса на предприятии. Определены задачи внутреннего маркетинга в области внутрифирменных коммуникаций.

      2019-10-15

    • Маркетинговый подход к городу как к региональной туристической услуге 

      Рубахов, Александр Иванович; Головач, Эмма Петровна (БрГТУ, 2010)
      Рассматривается территориальный маркетинг как способ формирования образа города и одного из главных направлений маркетинговой деятельности в познавательном туризме. Привлекательный имидж города может быть весьма прибыльным продуктом как для городского бюджета, так и для туристических предприятий. ...

      2020-04-03

    • Математизация метода бухгалтерского учета: так ли это необходимо? 

      Чижевская, Людмила Витальевна (БрГТУ, 2006)
      Проанализированы разработки ученых-экономистов и бухгалтеров по использованию математического инструментария в бухгалтерском учете. Рассмотрено применение математического аппарата при ведении бухгалтерского учета. Обоснована необходимость преподавания математических дисциплин при подготовке бухгалтеров.

      2020-10-22

    • Матричная модель процесса обработки информации в контуре тактического планирования 

      Грудницкая, Наталья Анатольевна (БрГТУ, 2005)
      На основе структурного анализа тактического плана разработана его матричная информационная модель, которая наглядно отображает взаимосвязь между функциями целевой подсистемы тактического планирования, и содержит сведения о документах, процессах их движения и разработки, использовании информации в ряде ...

      2020-10-13

    • Матричное моделирование тактического плана производственного предприятия 

      Обухова, Инна Ивановна (БрГТУ, 2006)
      В статье рассматриваются возможности применения экономико-математических моделей к решению задач внутри-фирменного тактического планирования производственно-хозяйственной и финансовой деятельности промышленного предприятия, анализируется характер производственной структуры предприятия, которая ...

      2020-10-22

    • Международные стандарты аудита: перспективы развития в условиях международной интеграции 

      Олешкевич, Н. Н. (БрГТУ, 2005)
      Рассмотрены основные аспекты разработки международных аудиторских стандартов. Обосновывается необходимость создания общей методологической базы по осуществлению аудиторской деятельности. Приводится деление международных стандартов на тематические группы, исследуется структура и построение стандарта. ...

      2020-10-12