Поиск по всему репозиторию:
Экспресс диагностика эффективности управления маркетингом на предприятии с помощью организационной структуры управления
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2013Издательство
АльтернативаБиблиографическое описание
Высоцкий, О. А. Экспресс диагностика эффективности управления маркетингом на предприятии с помощью организационной структуры управления / О. А. Высоцкий, Н. С. Данилова // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 104–105. – Библиогр.: с. 105 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10225Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.