Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЗайцева, Н. И.
dc.contributor.authorЗаблоцкая, Т. Ю.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-20T06:17:48Z
dc.date.available2021-01-20T06:17:48Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationЗайцева, Н. И. Перспективы маркетинговых инноваций / Н. И. Зайцева, Т. Ю. Заблоцкая // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (к 30-летию кафедры экономической теории), Брест, 23 октября 2009 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – С. 82–83. – Библиогр.: с. 83 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10216
dc.descriptionZaitseva N.I., Zablotskaya T.Yu. Marketing Innovation Perspectiveru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleПерспективы маркетинговых инновацийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание