Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗахарченко, Людмила Анатольевна
dc.contributor.authorТрич, Ю. А.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-18T12:19:07Z
dc.date.available2021-01-18T12:19:07Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЗахарченко, Л. А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия в условиях рыночных отношений / Л. А. Захарченко, Ю. А. Трич // Перспективы инновационного развития Республики Беларусь : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 апреля 2013 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра экономической теории, Брестский областной исполнительный комитет, Закрытое акционерное общество "Брестский научно-технологический парк" ; редкол.: П. С. Пойта [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 130–132. – Библиогр.: с. 132 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10172
dc.descriptionZakharchenko, L. A.; Trich, Yu. A. The role of innovation in the process of forming an enterprise strategy in the conditions of market relationsru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАльтернативаru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleРоль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия в условиях рыночных отношенийru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record