Поиск по всему репозиторию:
Самомаркетинг как форма маркетинга личности
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Пстыга, А. Н. Самомаркетинг как форма маркетинга личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 105–108. – Библиогр.: с. 108 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/10147Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.