Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorБережная, Галина Геннадьевна
dc.contributor.advisorПроровский, Андрей Геннадьевич
dc.contributor.authorПстыга, А. Н.
dc.contributor.authorСмаль, В. Г.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-16T11:55:04Z
dc.date.available2021-01-16T11:55:04Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПстыга, А. Н. Самомаркетинг как форма маркетинга личности / А. Н. Пстыга, В. Г. Смаль // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – Часть 2 : Экономические проблемы инвестирования и налогообложения. – С. 105–108. – Библиогр.: с. 108 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10147
dc.descriptionPstyga A. N.; Smal V. G. Self-marketing as a form of personality marketing [ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетинг личностиru_RU
dc.subjectpersonality marketingru_RU
dc.titleСамомаркетинг как форма маркетинга личностиru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание