Поиск по всему репозиторию:

    • Особенности профессиональной Я-концепции старшеклассников 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2003)
      Статья посвящена актуальной и социально значимой проблеме выбора старшеклассниками своей будущей профессии. Готовность к самостоятельному и осознанному выбору является результатом длительного и сложного процесса профессионального самоопределения, детерминированного как внешними, так и внутренними ...

      2021-04-30

    • Репрезентация собственных личностных изменений в профессиональном сознании педагогов 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2004)
      Эмпирическое исследование собственных личностных изменений, осознаваемых педагогами, проводится в рамках психосемантического подхода к изучению содержаний сознания. В качестве методического инструмента анализа результатов опроса 203 учителей использован метод тезауруса личностных качеств А.Г.Шмелева. ...

      2021-04-14

    • Семантическое пространство эталонов-действий ученика в сознании педагога 

      Медведская, Елена Ивановна (БрГТУ, 2008)
      В статье представлены результаты изучения содержания и категориального строя педагогического сознания в области понимания поведения школьника. Доказано, что учителя средней школы достоверно чаще, чем педагоги начальных классов, склонны к обобщенным характеристикам личности ребенка. Моделирование ...

      2021-04-01