Search

Show simple item record

dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributor.authorВенскович, Михаил Станиславович
dc.contributor.authorШпудейко, Людмила Николаевна
dc.contributor.authorПрокопюк, Ольга Васильевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2021-01-15T08:22:48Z
dc.date.available2021-01-15T08:22:48Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationВенскович, М. С. Особенности подготовки магистрантов научного профиля к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языку / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко, О. В. Прокопюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6.– С. 106–109. – Библиогр.: с. 109 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/10109
dc.descriptionVENSKOVICH M. S., SHPUDEIKO L. N., PROKOPIUK O. V. Specific features of training postgraduates following research-oriented programmes for undertaking foreign language qualifying examinations for the Candidate's degreeru_RU
dc.description.abstractВ статье описываются основные требования и условия допуска магистрантов к кандидатскому экзамену по иностранному языку. Авторы исследуют современные подходы к обучению будущих магистров, а также особые задачи, с выполнением которых преподавателям приходится сталкиваться при подготовке магистрантов по образовательной программе высшего образования II ступени, формирующей знания, умения и навыки научно-педагогической и научноисследовательской работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesГуманитарные науки;
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.subjectмагистрантыru_RU
dc.subjectundergraduatesru_RU
dc.titleОсобенности подготовки магистрантов научного профиля к сдаче кандидатского экзамена по иностранному языкуru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc806.0(075)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article describes basic requirements for admission of postgraduates to their foreign language qualifying examinations for the Candidate's degree. The authors examine current approaches to the training of would-be masters. They also explore specific problems which have to be solved when teaching graduates who follow a research-oriented Master’s degree course that forms the skills of.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record