Search
Футбол как средство развития скоростно-силовых качеств у девочек на уроках физической культуры и здоровья в школе
View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
796Citation
Артемьев, В. П. Футбол как средство развития скоростно-силовых качеств у девочек на уроках физической культуры и здоровья в школе / В. П. Артемьев, В. С. Арушанов, А. Н. Козулько // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 124–132. – Библиогр.: с. 131–132 (18 назв.).Abstract
Включение в уроки физической культуры средств футбола обеспечивает необходимую базовую физическую подготовку с учётом
того, что футбол (наряду с другими физическими упражнениями)
способствует эффективному развитию двигательных качеств, у этого
вида спорта имеются дополнительные возможности для формирования личности.
Следует разнообразить уроки, возможно, их специализировать,
включать женский футбол в школьную программу с седьмого класса
и отводить для этого около трети общего времени уроков.
Результаты в контрольных упражнениях – прыжках в длину с
места, тройном прыжке с места, прыжкам через скакалку и бегу,
высоко поднимая бедро – улучшаются в конце микроцикла (18-ти
занятий), что является доказательством эффективности предлагаемых физических средств для воспитания скоростно-силовых способностей.
Annotation in another language
Inclusion in lessons of physical training of means of football provides necessary base physical preparation with the account of that football (along with
other physical exercises) promotes effective development of impellent qualities, in this sport there are additional possibilities for formation of the person.
It is necessary to diversify lessons, probably, to include female football in the school program from the seventh class and to take away for this purpose about third of general time of lessons.
Results in control exercises: broad jumps from a place, a threefold standing jump, to jumps through a skipping rope and run, highly lifting a hip, shuttle
run – improve in the end of a microcycle (18 - employment) that is the proof of efficiency of offered physical means for education of power abilities.
Collection
- 2015 [48]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.