Search

Now showing items 1-2 of 2

    • Необходимость паблик рилейшнз в малом бизнесе 

      Радчук, Анатолий Петрович (БрГТУ, 2001)
      Дается обоснование необходимое паблик рилейшнз на малых предприятиях в РБ. Показаны основные отличия PR-технологий от маркетинга и рекламы. Описана последовательность этапов PR-компании на малом предприятии.

      2020-08-19

    • Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций 

      Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2002)
      Статья содержит информацию о месте ПР в системе маркетинга, определения ПР, составляющие ПР и приемы, с помощью которых устанавливаются и налаживаются связи с общественностью, роль и функции ПР, определение ПР-кампании, основные этапы управления ПР-кампанией, составные части плана ПР-камапнии, ...

      2020-08-27