Search
Browsing Материалы конференций и семинаров by Author "Marcinkiewicz, Cezary"
Now showing items 1-9 of 9
-
Analiza Wpływu Jakości Usług na Poziom Satysfakcji Klienta
Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)В настоящее время все большее значение, особенно в обслуживании, борьбе за качество обслуживания клиента, в связи с чем повышается и качество продукта.2024-05-15
-
Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe)
Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2002)Marcinkiewicz, C. Działania Zmierzające do Budowania Więzi z Klientem (Programy Lojalnościowe) / Cezary Marcinkiewicz // Международный инновационный маркетинг в странах Центральной и Восточной Европы = Międzynarodowy marketing innowacyjny w krajach Europy Środkowo-Wschodniej : материалы международной ...2024-05-15
-
Marketing nowoczesny (model zachowania klienta)
Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Marketing nowoczesny (model zachowania klienta) / C. Marcinkiewicz // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / ...2021-08-10
-
Marketing partnerski – relacje z klientern
Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2005)Marcinkiewicz, C. Marketing partnerski – relacje z klientern / Cezary Marcinkiewicz // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета ...2024-02-21
-
Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego
Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)Marcinkiewicz, C. Marketing usług turystycznych a rozwój socjalno- kulturalny regionu Częstochowskiego / C. Marcinkiewicz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym w przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной ...2024-02-09
-
Nowoczesny marketing partnerski w aspekcie psychologicznym
Marcinkiewicz, Cezary; Łazorko, Katarzyna (БПИ, 1999)Marcinkiewicz, C. Nowoczesny marketing partnerski w aspekcie psychologicznym / C. Marcinkiewicz, K. Łazorko // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 ...2021-08-10
-
Personel. Procedury obsługi klienta
Rubachow, Aleksander; Marcinkiewicz, Cezary (БПИ, 1999)Rubachow, A. Personel. Procedury obsługi klienta / A. Rubachow, C. Marcinkiewicz // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский ...2021-08-10
-
Straregia sukcesu
Marcinkiewicz, Cezary; Kozinets, Maksim (БрГТУ, 2000)Изменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые ...2021-11-17
-
Zarządzanie stresem
Marcinkiewicz, Cezary (БрГТУ, 2000)Стресс – неспецифическая реакция организма на оказываемые на него раздражения, проявляющаяся одновременно в трех плоскостях: физиологической, психологической и эмоциональной. В борьбе со стрессом, самым важным является умение управлять собственными эмоциями, значительную роль играют также профилактические ...2021-11-17