Search
Browsing Экономический факультет by Subject "маркетинг"
Now showing items 1-13 of 13
-
Introduction to Marketing
(БрГТУ, 2017)Пособие составлено в соответствии с Учебной программой для специальности 1 – 26 05 03 «Маркетинг». Основная цель пособия – подготовить студентов к использованию английского языка в их будущей профессиональной деятельности. Пособие направлено на обучение студентов овладению лексикой, используемой в ...2020-02-12
-
Методические рекомендации и рабочая программа по преддипломной практике и по выполнению дипломной работы для студентов специальности Э.02.02.01 "Маркетинг" специализация Э.02.02.01 "Маркетинг в сфере производства товаров и услуг" (дневная и заочная форма обучения)
(БПИ, 2000)Методические рекомендации разработаны в соответствии с Инструкцией по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных проектов (работ) в высших учебных заведениях, утвержденной приказом Министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 г. № 356, образовательным стандартом специальности ...2022-10-13
-
Методические указания для выполнения практических работ по дисциплине "Маркетинг информационных технологий" студентами специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса" дневной формы обучения
(БрГТУ, 2020)Методические указания для выполнения практических работ составлены в соответствии с учебными планами специальности 1-28 01 01 «Экономика электронного бизнеса» и предназначены для закрепления студентами теоретических знаний, касающихся особенностей осуществления маркетинговой деятельности, преподаваемых ...2022-10-25
-
Методические указания к выполнению практических занятий и курсовой работы по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства", специализации 1-27 01 01 17 "Экономика и организация производства (строительство)" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2012)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утверждённым Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», специализации 1-27 01 01 -17 «Экономика и организация ...2022-10-28
-
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Маркетинг в строительном комплексе" для студентов специальности 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 13 "Экономика и управление на предприятии строительства" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2017)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утверждённым Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на пред-приятии» специализации 1-25 01 07 13 «Экономика и управление на ...2019-10-14
-
Методические указания к выполнению практических занятий по дисциплине "Маркетинг в строительстве" для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", специализации 1-25 01 10 15 "Коммерческая деятельность в строительстве" дневной и заочной форм обучения
(БрГТУ, 2017)Методические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утверждённым Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 15 «Коммерческая деятельность в строительстве» ...2019-10-14
-
Методические указания по дисциплине "Маркетинг в цепях поставок" для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика" дневной и заочной формы обучения
(БрГТУ, 2019)Методические указания по дисциплине «Маркетинг в цепях поставок» предназначены для студентов специальности 1-26 02 05 «Логистика» дневной и заочной формы обучения Брестского государственного технического университета для проведения семинарских занятий студентов и самостоятельной работы над учебным материалом.2021-04-15
-
Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг" и 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
(БрГТУ, 2019)Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-28 01 02 «Электронный маркетинг».2021-04-15
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг информационных технологий» 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса
(БрГТУ, 2021)Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 1-28 01 01 Экономика электронного бизнеса дневной формы обучения.2022-01-11
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинговые исследования» для специальностей (направления специальности): 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем ЭУМК полностью соответствуют образовательному стандарту высшего образования специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг», а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования. Материал представлен на требуемом методическом ...2023-02-14
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Менеджмент» для специальности (направления специальности): 1 – 25 01 07 Экономика и управление на предприятии
(БрГТУ, 2022)Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «Менеджмент» представляет собой комплекс систематизированных учебных и методических материалов. Он предназначен для подготовки студентов специальности 1- 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».2022-07-01
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг»
(БрГТУ, 2021)Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Мерчендайзинг» для специальности (направления специальности): 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Брестский государственный технический университет, Экономический факультет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; ...2022-03-12
-
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Ценообразование» для специальности (направления специальности): 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, направления специальности 1-25 01 08 - 03 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях, для специальности 1-25 01 04 Финансы и кредит
(БрГТУ, 2022)Содержание и объем УМК полностью соответствуют образовательным стандартам высшего образования ОСВО 1-25 01 08-2021, ОСВО 1-25 01 04, утвержденным Постановлением Министерства образования от 07.07.2022 № 179, а также учебно-программной документации образовательных программ высшего образования по ...2023-02-09