Поиск по всему репозиторию:
ПросмотрВестник Брестского государственного технического университета. Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика и геоэкология по теме "ecology"
Отображаемые элементы 1-10 из 10
-
Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология
(БрГТУ, 2002)Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология : научно-теоретический журнал / Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Бородуля [и др.]. – 2002. – № 2. – 67 с. : ил. – 105 экз. – ISSN 1818-1212.2021-02-03
-
Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология
(БрГТУ, 2003)Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология : научно-теоретический журнал / Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Бородуля [и др.]. – 2003. – № 2. –103 с. : ил. – ISSN 1818-1212.2021-02-19
-
Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология
(БрГТУ, 2001)Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология : научно-теоретический журнал / Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Бородуля [и др.]. – 2001. – № 2. – 92 с. : ил. – 105 экз. – ISSN 1818-1212.2020-11-11
-
Вестник Брестского политехнического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология
(БрГТУ, 2000)Вестник Брестского политехнического университета. Серия: Водохозяйственное строительство, теплоэнергетика, экология : научно-теоретический журнал / Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. Г. Федоров (гл. ред.) [и др.]. – 2019. – № 2. – 84 с. : ил. – 105 экз.2020-05-06
-
Комплекс мелиоративных мероприятий по восстановлению плодородия загрязненных и деградированных почв
(БрГТУ, 2016)Отмечены особенности динамики и мониторинга загрязнения почв на региональном уровне; предложен комплекс мелиоративных мероприятий по восстановлению плодородия загрязненных и деградированных почв.2019-07-26
-
Особенности оценки экологических параметров по ограниченному числу наблюдений
(БрГТУ, 2009)В статье освещаются теоретические результаты, позволяющие расширить существующие возможности прикладных методов абсолютного большинства экологических процессов. Предложены аналитические решения, позволяющие дать первичную, но достаточно объективную и достоверную оценку экологических параметров при ...2020-11-13
-
Реализация концепции экологического образования в высшей школе
(БрГТУ, 2000)Рассмотрены основные подходы к реализации концепции экологического образования в высшей школе. Это, во-первых, преподавание экологии, как отдельной дисциплины; во-вторых, рассмотрение экологических вопросов в курсах фундаментальных дисциплин и, прежде всего, в курсе химии; в-третьих, конструирование ...2020-05-06
-
Региональная экосеть Винницкой области как основа оптимизации природной среды
(БрГТУ, 2012)Статья посвящена проблемам формирования региональной экосети Винницкой области как основы оптимизации естественной среды. Выделены основные стратегии и предложены основные подходы к ее постройке.2020-01-17
-
Структура и динамика населения птиц мелиорированных земель юго-западной Беларуси
(БрГТУ, 2019)В статье приведены результаты исследований населения птиц на мелиоративных системах в долинах рек Лесная и Западный Буг (Брестский район) и Гривда (Ивацевичский район), проведенных в 2007–2017 гг. Всего на мелиорированных угодьях в юго-западной Беларуси за период исследований зарегистрировано 57 видов ...2020-01-28
-
Экологическое образование и воспитание студентов на факультете инженерных систем и экологии Брестского государственного технического университета
(БрГТУ, 2014)Экологическое образование и воспитание – приоритетное направление развития современного университета и системы образования в целом. Знания в экологическом воспитании и образовании нельзя считать конечным результатом, необходимо, чтобы они стали убеждениями, тогда у студентов и появится экологическая ...2019-11-06