Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Фролова, Д. А."
Отображаемые элементы 1-3 из 3
-
Большие данные как средство прогностического анализа для повышения эффективности маркетинговых решений
Фролова, Д. А.; Гулецкая, Е. А. (БрГТУ, 2023)Данная научная статья исследует возможность использования потенциала больших данных (Big Data) в повышении эффективности работы маркетинговых инструментов на основе прогностического анализа поведения потребителей. Описаны внутренние и внешние данные компании, которые могут быть использованы для анализа ...2024-02-15
-
Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке
Рощина, И. С.; Фролова, Д. А. (БрГТУ, 2023)Данная научная статья описывает роль эмоционального состояния человека и влияние маркетинговых инструментов на принятие решений о покупке и установления эмоциональной связи с аудиторией. А также авторы делают акцент на том, что при использовании маркетинговых стратегий по продвижению компании важно ...2024-02-15
-
Эмоциональный маркетинг: ключ к глубокой связи с клиентами и устойчивому успеху в бизнесе = Emotional marketing: the key to deep customer engagement and sustainable business success
Фролова, Д. А.; Рощина, И. С. (БрГТУ, 2024)Статья исследует роль эмоционального маркетинга в современном бизнесе, его влияние на формирование связей с клиентами и достижение конкурентных преимуществ. Обсуждаются основные инструменты и методы этого подхода, различия между ним и другими видами маркетинга. Выводы подчеркивают важность эмоционального ...2024-10-16