Поиск по всему репозиторию:
Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Рощина, И. С. Роль эмоций в маркетинге и процессе принятия решения о покупке = The Role of Emotions in Marketing and the Buying Decision Process / И. С. Рощина, Д. А. Фролова // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2023 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 204–212. – Библиогр.: с. 212 (9 назв.).Аннотация
Данная научная статья описывает роль эмоционального состояния человека и влияние маркетинговых инструментов на принятие решений о покупке и установления эмоциональной связи с аудиторией. А также авторы делают акцент на том, что при использовании маркетинговых стратегий по продвижению компании важно учитывать базовые эмоции человека, описанные в концепции Роберта Плутчика «Колесо эмоций».
Аннотация на другом языке
This scientific article describes the role of a person’s emotional state and the influence of marketing tools on purchasing decisions and establishing an emotional connection with the audience. The authors also emphasize that when using marketing strategies to promote a company, it is important to take into account the basic human emotions described in Robert Plutchik’s concept «The Wheel of Emotions».
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40793Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.