Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Сидорчук, Инна Сергеевна"
Отображаемые элементы 1-9 из 9
-
Computer technologies
Новик, Диана Владимировна; Трифонюк, Анатолий Фомич; Щербина, Елена Анатольевна; Головач, Алексей Васильевич; Сидорчук, Инна Сергеевна; Чумерина, Мария Александровна (БрГТУ, 2004)Цель данного пособия - подготовить студентов электронно-механического факультета к чтению и пониманию научно-технической литературы по компьютеризации, а также привить им навыки реферирования и устной речи в пределах проработанной тематики. Пособие составлено из текстов оригинальной английской и ...2024-10-03
-
Economics and business for reading : сборник текстов и лексико-грамматических заданий для аудиторного и внеаудиторного чтения для студентов экономических специальностей экономического факультета, факультета заочного обучения и факультета инновационной деятельности, управления и финансов
Сидорчук, Инна Сергеевна; Трифонюк, Анатолий Фомич (БрГТУ, 2012)Содержит тексты, содержание которых освещает основные вопросы экономической теории, проблемы в мире современной экономики, а также некоторые аспекты профессиональной экономической деятельности. Для студентов экономических специальностей ЭФ, ФЗО и ФИДУиФ.2022-05-05
-
Иноязычное образование в неязыковом вузе – развитие, проблемы, перспективы
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2014)В данной статье рассматриваются проблемы, развитие и современные тенденции иноязычного образования в неязыковом вузе, зарубежный опыт обучения языку для специальных целей и технологий обучения профессиональному иностранному языку студентов Брестского государственного технического университета.2020-06-25
-
Лексико-грамматические трудности понимания и перевода на русский язык англоязычной экономической литературы. В 2 частях. Часть 1: учебно-методическая разработка
Жданов, Александр Алексеевич; Иванова, Наталья Андреевна; Климович, Ирина Евгеньевна; Кравцова, Лия Ивановна; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2009)Рассматривается ряд ключевых лексико-грамматических тем, обуславливающих трудности понимания и перевода на русский язык английской экономической литературы. Для студентов первых курсов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения. Издается в 2-х частях. Часть 1.2022-04-27
-
Психолингвистический феномен интерференции в преподавании английского языка на экономическом факультете БрГТУ
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2013)В данной статье рассматриваются психологические и лингвистические аспекты явления межъязыковой интерференции в процессе обучения иностранному языку, даются примеры фонетической, лексической и грамматической интерференции в письменной и устной речи. Проводится анализ типичных ошибок и трудностей в ...2019-10-29
-
Психологические особенности межличностного общения на занятиях по иностранному языку в вузе
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2012)В данной статье даются теоретические основы обучения иноязычному межличностному общению в вузе, раскрывается понятие «культура иноязычного общения», развитие которой является неотъемлемой частью формирования иноязычной коммуникативной компетенции в вузе. Приводятся примеры психологических особенностей ...2020-02-06
-
Психологические особенности мотивации студентов экономического факультета при обучении иностранным языкам в БрГТУ
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2011)Понятие мотивации занимает центральное место в современной психолого-педагогической литературе. Любая деятельность, в том числе и учебная, должна быть мотивирована. Однако в процессе обучения иностранным языкам устойчивая мотивация является не только стимулом, но и залогом успешного достижения ...2021-04-30
-
Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2013)В статье отражено любое языковое образование, которое является сформированным результатом языковой личности в области иностранных языков – вторичная языковая личность. Выделяются три уровня в структурной модели языковой личности: вербально-семантический, лингвокогнитивный, мотивационный. Дается ...2019-10-29
-
Функционально-психологические особенности интеракции педагога и студента в процессе обучения иностранному языку
Трифонюк, Анатолий Фомич; Сидорчук, Инна Сергеевна (БрГТУ, 2014)В данной статье рассматриваются основные функции и задачи преподавателя по обеспечению эффективного процесса обучения ИЯ в современном обществе, затрагиваются психологические аспекты интеракции педагога и студента, даются примеры поведенческих моделей преподаватель – студент. Авторы анализируют и ...2020-06-25