Search

Now showing items 1-3 of 3

    • Триггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителя 

      Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГУ им. А. С. Пушкина, 2021)
      Ровнейко, М. А. Триггер-маркетинг как эффективная стратегия воздействия на поведение потребителя / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. Н. Резько // XXIII Республиканская научно-практическая конференция молодых ученых : сборник материалов, Брест, 14 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, ...

      2022-05-11

    • Триггеры в контексте маркетинговой лингвистики 

      Резько, Пётр Николаевич; Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2021)
      Статья посвящена триггерам в контексте маркетинговой лингвистики и достижениям в области использования лингвистики для построения маркетинговых коммуникаций. Авторами анализируется инновационный раздел маркетинга – триггер-маркетинг, который базируется на стыке нескольких наук: маркетинга, психологии ...

      2022-01-20

    • Триггеры как инструмент маркетинга 

      Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2021)
      Ровнейко, М. А. Триггеры как инструмент маркетинга / М. А. Ровнейко ; науч. рук. П. И. Резько // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. ...

      2022-04-15