Поиск по всему репозиторию:
Каналы сенсорного восприятия как эффективный инструмент маркетинга

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2023Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ровнейко, М. А. Каналы сенсорного восприятия как эффективный инструмент маркетинга / М. А. Ровнейко // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2023» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 82–83.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/40131Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.