Поиск по всему репозиторию:

    • Онтологическое моделирование умного города 

      Краснопрошин, Виктор Владимирович; Барановский, Олег Васильевич; Вальвачев, Александр Николаевич (БрГТУ, 2020)
      В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами моделирования «умного» города и разработки системы мониторинга состояния его сущностей. Описаны модели основных сущностей, алгоритмы их оценивания и библиотека микросервисов с адаптивными паттернами. Показана возможность локализации паттернов и ...

      2021-02-12

    • Современные тренды интернет-маркетинга 

      Проровский, Андрей Геннадьевич; Ровнейко, Маргарита Александровна (БрГТУ, 2022)
      В статье рассматриваются актуальные направления электронного маркетинга. Автором приведены статистические данные по мировому росту онлайн-торговли и охарактеризованы ориентиры современной маркетинговой стратегии в интернет-маркетинге.

      2023-06-26

    • Чат-боты как инструмент маркетинговых коммуникаций 

      Марченкова, Е. Е. (БрГТУ, 2022)
      В статье представлены некоторые аспекты применения чат-ботов как инструментов электронного маркетинга. Рассмотрены их функции, классификация и показатели эффективности в контексте влияния на бизнес-коммуникации.

      2023-06-26