Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Фролова, Дарья Александровна"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтических компаний
Фролова, Дарья Александровна; Ломако, Д. Ю. (БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассматривают актуальность внедрения онлайн-консультанта на сайты фармацевтического бизнеса. У компаний появилась возможность налаживать связь с клиентами максимально комфортным способом. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, формируя все новые запросы ...2023-06-26
-
Имидж банка: оценка и пути совершенствования
Фролова, Дарья Александровна; Бородин, Александр Валерьевич (БрГТУ, 2020)Цель этой статьи: разобраться в том, что такое имидж банка, как его оценивать и совершенствовать. В статье описываются главные составляющие имиджа банка и то, как это может оказаться очень полезным управленческим инструментом, который может помочь руководству банка улучшить свою деятельность и развитие.2021-02-02
-
Контент-маркетинг: когда слова продают
Фролова, Дарья Александровна; Булахова, П. Д. (БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассматривали основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. У компаний появилась возможность размещать информацию везде, куда попадает взгляд потребителя. Скорость и непредсказуемость, с которой развиваются технологии, мобильная связь и ...2023-06-26
-
Почему компании могут быть больше заинтересованы в молодых специалистах?
Фролова, Дарья Александровна; Шнейдер, Шелли Игоревна (БрГТУ, 2020)В работе рассказывается, почему компании берут молодых специалистов на стажировки, почему это экономически выгоднее, чем сразу брать более опытных специалистов. Что это – социальная ответственность бизнеса или польза для самого бизнеса?2021-02-02
-
Ребрендинг как инструмент улучшения имиджа организации
Белая, Виктория Вячеславовна; Фролова, Дарья Александровна (БрГТУ, 2020)В данной работе рассматривается такой процесс, как ребрендинг организации. В статье раскрываются причины и ошибки при проведении ребрендинга, положительные аспекты его проведения, а также этапы, которые должна пройти компания перед его проведением. Автором представлены как успешные, так и неудачные ...2021-02-05
-
Управление онлайн-репутацией как инструмент поддержания лояльности в интернете
Фролова, Дарья Александровна; Янукович, Ю. А. (БрГТУ, 2022)В данной статье авторы рассмотрели вопрос актуальности использования концепции управления репутацией компании в Интернете, дали определение ORM процессу, исследовали основные особенности внедрения системы управления онлайн-репутацией, описаны преимущества внедрения данного процесса для успешной ...2023-06-26