Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Назарук, Анна Вячеславовна"
Отображаемые элементы 1-13 из 13
-
Анализ значения отзывов как инструмента формирования онлайн-репутации
Назарук, Анна Вячеславовна (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2023)Назарук, А. В. Анализ значения отзывов как инструмента формирования онлайн-репутации / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, ...2025-03-12
-
Значение отзывов в формировании онлайн-репутации предприятий
Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)Назарук, А. В. Значение отзывов в формировании онлайн-репутации предприятий / А. В. Назарук ; науч. рук. Е. И. Кисель // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...2024-06-18
-
Интернет-маркетинг научных мероприятий
Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)Назарук, А. В. Интернет-маркетинг научных мероприятий / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...2024-12-26
-
Интернет-маркетинг научных мероприятий
Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)Назарук, А. В. Интернет-маркетинг научных мероприятий / А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, ...2024-12-13
-
Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews
Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами как составляющей потребительской ценности товара. Описаны этапы создания ценности товаров в сознании потребителей в процессе их выбора, покупки и использования. Определена значимость отзывов в закреплении лояльности потребителей.2024-10-16
-
Онлайн-отзывы в системе формирования потребительской ценности
Назарук, Анна Вячеславовна (Ассистент плюс, 2024)Назарук, А. В. Онлайн-отзывы в системе формирования потребительской ценности / А. В. Назарук, научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ...2025-03-14
-
Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности
Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.2024-02-15
-
Организационные аспекты работы с отзывами в интернет-пространстве
Назарук, Анна Вячеславовна (НОП «Цифровая наука», 2023)В статье раскрыто значение процесса мониторинга онлайн- отзывов с целью повышения эффективности управления предприятием. Дана характеристика различным онлайн-ресурсам, обеспечивающим сбор мнений потребителей о компании и ее товарах, выполнен их сравнительный анализ.2025-03-14
-
Особенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образования
Назарук, Анна Вячеславовна (Аэтерна, 2024)В статье рассматривается значение e - mail рассылки в процессе организации и продвижения научных мероприятий в УВО. Описываются ключевые виды рассылки для участников и спонсоров, их цели и преимущества. Осуществлен анализ функциональной роли различных видов рассылки. Подчеркивается важность разработки ...2025-03-11
-
Отзывы как элемент онлайн-репутации
Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)Назарук, А. В. Отзывы как элемент онлайн-репутации / А. В. Назарук // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2023» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 80–81.2024-01-31
-
Подходы к формированию контента сайта научного мероприятия в учреждениях высшего образования
Назарук, Анна Вячеславовна (ОМЕГА САЙНС, 2024)На сегодняшний день в учреждениях высшего образования используются неэффективные методы организации и продвижения научных мероприятий. Упускаются возможности для роста научной активности, улучшения онлайн - репутации и позиций УВО в различных рейтингах. Автор предлагает использовать веб-сайты научных ...2025-03-11
-
Сайт в системе инструментов интернет-маркетинга научных мероприятий
Назарук, Анна Вячеславовна (Познание, 2024)В каждом университете проводятся различные научные мероприятия (конференции, семинары, форумы). На сегодняшний день многие имеют недостаточное информационное сопровождение. Используются устаревшие способы распространения информации о научных мероприятиях и их продвижения. Заинтересованные лица вынуждены ...2025-03-11
-
Сайт как мотивация молодых исследователей к участию в научных мероприятиях
Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (Альфа-книга, 2024)Кисель, Е. И. Сайт как мотивация молодых исследователей к участию в научных мероприятиях / Е. И. Кисель, А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Наука и общество в условиях новых вызовов : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26–27 сентября 2024 г. / Национальная академия ...2025-03-12