Поиск по всему репозиторию:

    • Анализ значения отзывов как инструмента формирования онлайн-репутации 

      Назарук, Анна Вячеславовна (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2023)
      Назарук, А. В. Анализ значения отзывов как инструмента формирования онлайн-репутации / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, ...

      2025-03-12

    • Значение отзывов в формировании онлайн-репутации предприятий 

      Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      Назарук, А. В. Значение отзывов в формировании онлайн-репутации предприятий / А. В. Назарук ; науч. рук. Е. И. Кисель // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: ...

      2024-06-18

    • Интернет-маркетинг научных мероприятий 

      Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)
      Назарук, А. В. Интернет-маркетинг научных мероприятий / А. В. Назарук ; научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ...

      2024-12-26

    • Интернет-маркетинг научных мероприятий 

      Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)
      Назарук, А. В. Интернет-маркетинг научных мероприятий / А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2024» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редколлегия: Н. Н. Шалобыта, ...

      2024-12-13

    • Механизм формирования потребительской ценности на основе работы с онлайн-отзывами = The mechanism of forming consumer value based on working with online reviews 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2024)
      В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами как составляющей потребительской ценности товара. Описаны этапы создания ценности товаров в сознании потребителей в процессе их выбора, покупки и использования. Определена значимость отзывов в закреплении лояльности потребителей.

      2024-10-16

    • Онлайн-отзывы в системе формирования потребительской ценности 

      Назарук, Анна Вячеславовна (Ассистент плюс, 2024)
      Назарук, А. В. Онлайн-отзывы в системе формирования потребительской ценности / А. В. Назарук, научный руководитель Е. И. Кисель. – Текст : непосредственный // Молодежь и научно-технический прогресс : сборник докладов XVII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ...

      2025-03-14

    • Онлайн-репутация как фактор повышения конкурентоспособности 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      В статье раскрыто значение работы с онлайн-отзывами для повышения конкурентоспособности предприятия. Разработан алгоритм работы с онлайн-отзывами, позволяющий грамотно подбирать инструменты работы с отзывами, формировать репутацию в интернет-пространстве, повышать эффективность онлайн-отзывов.

      2024-02-15

    • Организационные аспекты работы с отзывами в интернет-пространстве 

      Назарук, Анна Вячеславовна (НОП «Цифровая наука», 2023)
      В статье раскрыто значение процесса мониторинга онлайн- отзывов с целью повышения эффективности управления предприятием. Дана характеристика различным онлайн-ресурсам, обеспечивающим сбор мнений потребителей о компании и ее товарах, выполнен их сравнительный анализ.

      2025-03-14

    • Особенности e-mail маркетинга научных мероприятий учреждений высшего образования 

      Назарук, Анна Вячеславовна (Аэтерна, 2024)
      В статье рассматривается значение e - mail рассылки в процессе организации и продвижения научных мероприятий в УВО. Описываются ключевые виды рассылки для участников и спонсоров, их цели и преимущества. Осуществлен анализ функциональной роли различных видов рассылки. Подчеркивается важность разработки ...

      2025-03-11

    • Отзывы как элемент онлайн-репутации 

      Назарук, Анна Вячеславовна (БрГТУ, 2023)
      Назарук, А. В. Отзывы как элемент онлайн-репутации / А. В. Назарук // Сборник тезисов научной студенческой конференции «Неделя науки – 2023» / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2023. – С. 80–81.

      2024-01-31

    • Подходы к формированию контента сайта научного мероприятия в учреждениях высшего образования 

      Назарук, Анна Вячеславовна (ОМЕГА САЙНС, 2024)
      На сегодняшний день в учреждениях высшего образования используются неэффективные методы организации и продвижения научных мероприятий. Упускаются возможности для роста научной активности, улучшения онлайн - репутации и позиций УВО в различных рейтингах. Автор предлагает использовать веб-сайты научных ...

      2025-03-11

    • Сайт в системе инструментов интернет-маркетинга научных мероприятий 

      Назарук, Анна Вячеславовна (Познание, 2024)
      В каждом университете проводятся различные научные мероприятия (конференции, семинары, форумы). На сегодняшний день многие имеют недостаточное информационное сопровождение. Используются устаревшие способы распространения информации о научных мероприятиях и их продвижения. Заинтересованные лица вынуждены ...

      2025-03-11

    • Сайт как мотивация молодых исследователей к участию в научных мероприятиях 

      Кисель, Елена Ивановна; Назарук, Анна Вячеславовна (Альфа-книга, 2024)
      Кисель, Е. И. Сайт как мотивация молодых исследователей к участию в научных мероприятиях / Е. И. Кисель, А. В. Назарук. – Текст : непосредственный // Наука и общество в условиях новых вызовов : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 26–27 сентября 2024 г. / Национальная академия ...

      2025-03-12