Поиск по всему репозиторию:
Просмотр по автору "Веремейко, Лариса Владимировна"
Отображаемые элементы 1-4 из 4
-
Инновации – основной инструмент улучшения качества образования в Республике Беларусь
Веремейко, Лариса Владимировна; Гаврилюк, А. В. (БрГТУ, 2012)Рассматриваются современные принципы работы по повышению качества образовательной деятельности в Республике Беларусь. Приведена статистическая информация об инновационном развитии в Республике Беларусь. Подчеркивается необходимость применения инновационных подходов в образовательной системе. Представлена ...2023-09-20
-
Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза
Веремейко, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2009)Веремейко, Л. В. Маркетинг персонала и внутренний маркетинг – инструменты повышения эффективности управления вуза / Л. В. Веремейко ; науч. рук. Г. Т. Медведева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный ...2022-03-30
-
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 1-25 01 04 "Финансы и кредит" дневной и заочной форм обучения
Веремейко, Лариса Владимировна; Степанюк, Валентина Леонтьевна (БрГТУ, 2008)Методические указания разработаны а соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Финансы и кредит". Содержат некоторые теоретические аспекты планирования, ...2022-02-11
-
Методические указания по проведению практических занятий по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
Добринец, Светлана Серафимовна; Горелова, Наталья Александровна; Веремейко, Лариса Владимировна (БрГТУ, 2010)Методические указания разработаны в соответствии с учебным планом специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В указаниях изложены практические задания по дисциплине "Товарная политика" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".2022-02-14