Search
Browsing by Author "Сливка, В. И."
Now showing items 1-2 of 2
-
Маркетинговые инструменты суши-баров
Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)Сливка, В. И. Маркетинговые инструменты суши-баров / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : ...2022-03-21
-
Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста
Сливка, В. И.; Зайцева, А. В. (БрГТУ, 2020)Сливка, В. И. Оценка применения маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности суши-баров г. Бреста / В. И. Сливка, А. В. Зайцева // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический ...2021-01-16