Search

Now showing items 1-3 of 3

    • Sensor marketing tools as a sales growth driver 

      Rovnejko, M. A. (БрГТУ, 2022)
      The article considers sensory marketing as an effective tool for influencing consumer behavior, which contributes to sales growth. The author characterizes the tools of sensory marketing, gives examples of their impact on the target audience.

      2023-06-26

    • Использование лингвистических инструментов для продвижения товаров и услуг 

      Резько, Петр Николаевич (БрГТУ, 2024)
      Статья посвящена применению лингвистических инструментов для привлечения внимания и убеждения целевой аудитории в совершении действий, необходимых заказчику медиасообщения. Особое внимание автором уделено лингвистическим инструментам, применяемым для создания эмоционально заряженных образов. В частности ...

      2024-10-17

    • Таргетинг как способ продвижения бизнеса в сети интернет 

      Зайцева, А. В.; Бережная, Галина Геннадьевна (БрГТУ, 2021)
      В статье рассматривается использование таргетированной рекламы в социальных сетях как одного из наиболее активно развивающихся каналов интернет-маркетинга. Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Для любого бизнеса важно найти самый ...

      2022-01-14