Search
Информационный подход к количественным оценкам объемов учебного материала

View/ Open document files
Date
2015Publisher
БрГТУUDC
372.583Citation
Величко, Л. А. Информационный подход к количественным оценкам объемов учебного материала / Л. А. Величко, Н. Н. Ворсин, К. М. Маркевич // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 6. – С. 134–136. – Библиогр.: с. 136 (13 назв.).Abstract
В работе предлагается метод оценки объема информации учебного материала на основе компьютерной техники с помощью слов и (или) пробелов, который, в принципе, можно использовать для оценки объёма информации и в других жизненных сферах. Рассматриваются некоторые аспекты измерения объема текстового, символьного и графического учебного материала, предлагается еще один способ оценки сложности учебных задач.
Работа может представлять интерес для педагогических работников, а также всех тех, деятельность которых связана с работой за компьютером.
Annotation in another language
In work the method of an assessment of volume of information of a training material on the basis of the computer equipment by means of words
and (or) gaps which, in principle, can be used for an assessment of volume of information and in other vital spheres is offered. Some aspects of measurement of volume of a text, symbolical and graphic training material are considered, one more way of an assessment of complexity of educational
tasks is offered.
Work can be of interest to pedagogical workers, and also all those which activity is connected with work at the computer.
Collection
- 2015 [48]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.