dc.contributor.author | Гетманская, Елена В. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-29T17:20:07Z | |
dc.date.available | 2020-12-29T17:20:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Гетманская, Е. В. Детское чтение: образовательный инструмент
и социальная практика / Е. В. Гетманская // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 183–188. – Библиогр.: с. 188 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/9750 | |
dc.description | Elena V. Getmanskaya. CHILDREN'S READING: EDUCATIONAL
TOOL AND SOCIAL PRACTICE | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены современные концепции, в которых актуализируется образовательная функция детской книги и детского чтения. В работе также анализируется междисциплинарная основа исследований по детской литературе, в которых доминантами анализа являются, помимо проблем перцепции и анализа художественного текста, дидактические, социальные и культурологические аспекты детского чтения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | детская литература | ru_RU |
dc.subject | образовательная функция | ru_RU |
dc.subject | цели чтения | ru_RU |
dc.subject | социальная практика | ru_RU |
dc.subject | children's literature | ru_RU |
dc.subject | educational function | ru_RU |
dc.subject | reading goals | ru_RU |
dc.subject | social practices | ru_RU |
dc.title | Детское чтение: образовательный инструмент и социальная практика | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.882 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents modern concepts that actualize the educational function of children's books and children's reading. The paper also analyzes the interdisciplinary basis of research on children's literature, in which the dominant analysis is, in addition to the problems of perception and analysis of literary text, didactic, social and cultural aspects of children's reading. | ru_RU |