Поиск по всему репозиторию:
Детское чтение: образовательный инструмент и социальная практика
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
372.882Библиографическое описание
Гетманская, Е. В. Детское чтение: образовательный инструмент и социальная практика / Е. В. Гетманская // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 183–188. – Библиогр.: с. 188 (6 назв.).Аннотация
В статье представлены современные концепции, в которых актуализируется образовательная функция детской книги и детского чтения. В работе также анализируется междисциплинарная основа исследований по детской литературе, в которых доминантами анализа являются, помимо проблем перцепции и анализа художественного текста, дидактические, социальные и культурологические аспекты детского чтения.
Аннотация на другом языке
The article presents modern concepts that actualize the educational function of children's books and children's reading. The paper also analyzes the interdisciplinary basis of research on children's literature, in which the dominant analysis is, in addition to the problems of perception and analysis of literary text, didactic, social and cultural aspects of children's reading.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9750Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.