Search

Show simple item record

dc.contributor.authorГетманская, Елена В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-29T17:20:07Z
dc.date.available2020-12-29T17:20:07Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГетманская, Е. В. Детское чтение: образовательный инструмент и социальная практика / Е. В. Гетманская // Этносы и судьбы в современном социуме: теория и практика : коллективная монография / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра белорусского и русского языков, Научно-исследовательская лаборатория по социокультурным проблемам пограничья ; под ред. М. П. Жигаловой. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 183–188. – Библиогр.: с. 188 (6 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9750
dc.descriptionElena V. Getmanskaya. CHILDREN'S READING: EDUCATIONAL TOOL AND SOCIAL PRACTICEru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены современные концепции, в которых актуализируется образовательная функция детской книги и детского чтения. В работе также анализируется междисциплинарная основа исследований по детской литературе, в которых доминантами анализа являются, помимо проблем перцепции и анализа художественного текста, дидактические, социальные и культурологические аспекты детского чтения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectдетская литератураru_RU
dc.subjectобразовательная функцияru_RU
dc.subjectцели чтенияru_RU
dc.subjectсоциальная практикаru_RU
dc.subjectchildren's literatureru_RU
dc.subjecteducational functionru_RU
dc.subjectreading goalsru_RU
dc.subjectsocial practicesru_RU
dc.titleДетское чтение: образовательный инструмент и социальная практикаru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc372.882ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article presents modern concepts that actualize the educational function of children's books and children's reading. The paper also analyzes the interdisciplinary basis of research on children's literature, in which the dominant analysis is, in addition to the problems of perception and analysis of literary text, didactic, social and cultural aspects of children's reading.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record