Поиск по всему репозиторию:
Современные подходы к брендированию продукции птицеводства
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
338.2(476)Библиографическое описание
Сендецкая, С. В. Современные подходы к брендированию продукции птицеводства / С. В. Сендецкая // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра менеджмента ; редкол.: С. Ф. Куган [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 107–110. – Библиогр.: с.110 (3 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9578Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.