Search
Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности
View/ Open document files
Date
2015Publisher
АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инновацийCitation
Крамаренко, А. К. Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности / А. К. Крамаренко // Сборник научных статей международной научно-практической конференции: «Образование, наука, производство», Москва, 26 мая 2015 г. / Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Институт менеджмента, экономики и инноваций ; Республика Беларусь, г. Брест, «Брестский государственный технический университет». – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2015. – С. 107–112. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).Abstract
В статье автор приводит определения понятию «национальная конкурентоспособность» и проводит анализ влияния малого предпринимательства на показатели национальной конкурентоспособности. Автор утверждает, что развитие субъектов сектора имеет тесную взаимосвязь с эффективностью национальной экономики и ростом благосостояния ее населения.
Annotation in another language
The author gives the definitions of the concept of «national competitiveness» and analyzes the influence of small business on indicators of national competitiveness. The author argues that the development of small business is closely related with the efficiency of the national economy and the population welfare.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.