Поиск по всему репозиторию:
Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2015Издательство
АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инновацийБиблиографическое описание
Крамаренко, А. К. Малое предпринимательства как необходимое условие роста национальной конкурентоспособности / А. К. Крамаренко // Сборник научных статей международной научно-практической конференции: «Образование, наука, производство», Москва, 26 мая 2015 г. / Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Институт менеджмента, экономики и инноваций ; Республика Беларусь, г. Брест, «Брестский государственный технический университет». – Москва : АНО ВПО Институт менеджмента, экономики и инноваций, 2015. – С. 107–112. – Библиогр.: с. 111–112 (7 назв.).Аннотация
В статье автор приводит определения понятию «национальная конкурентоспособность» и проводит анализ влияния малого предпринимательства на показатели национальной конкурентоспособности. Автор утверждает, что развитие субъектов сектора имеет тесную взаимосвязь с эффективностью национальной экономики и ростом благосостояния ее населения.
Аннотация на другом языке
The author gives the definitions of the concept of «national competitiveness» and analyzes the influence of small business on indicators of national competitiveness. The author argues that the development of small business is closely related with the efficiency of the national economy and the population welfare.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9406Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.