Поиск по всему репозиторию:
Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор»
Открыть/скачать файлы документа
Научный руководитель
Кулакова, Лейла ОмаровнаДата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
659.1.013Библиографическое описание
Пашаева, А. А. Социальная реклама как инструмент формирования сознания общества на примере предприятия «Санта-Бремор» / А. А. Пашаева, Д. А. Пинкевич, Ю. Р. Финке // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра менеджмента ; редкол.: С. Ф. Куган [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 304–307. – Библиогр.: с. 307 (4 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9350Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.