Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorКулакова, Лейла Омаровна
dc.contributor.authorРоманюк, А. И.
dc.contributor.authorКравчук, Б. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-12-11T10:48:08Z
dc.date.available2020-12-11T10:48:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРоманюк, А. И. Психология цвета в маркетинге / А. И. Романюк, Б. С. Кравчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра менеджмента ; редкол.: С. Ф. Куган [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 307–310. – Библиогр.: с. 310 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/9312
dc.descriptionRomanyuk, A. I.; Kravchuk, B. S. Psychology of color in marketingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectpsychologyru_RU
dc.titleПсихология цвета в маркетингеru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc659.138.2ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание