Поиск по всему репозиторию:
Психология цвета в маркетинге
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Кулакова, Лейла ОмаровнаДата издания
2020Издательство
БрГТУУДК
659.138.2Библиографическое описание
Романюк, А. И. Психология цвета в маркетинге / А. И. Романюк, Б. С. Кравчук // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей III Международной научно-практической конференции, Брест, 19–20 ноября 2020 года / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный технический университет", Кафедра менеджмента ; редкол.: С. Ф. Куган [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 307–310. – Библиогр.: с. 310 (2 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/9312Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.