Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЖигалова, Мария Петровна
dc.coverage.spatialМ.ru_RU
dc.date.accessioned2020-11-26T05:51:09Z
dc.date.available2020-11-26T05:51:09Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖигалова, М. П. Роль и место домашней работы при изучении эпических произведений в школах Беларуси / М. П. Жигалова // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И. М. Осмоловской, И. В. Усковой ; сост. Н. В. Мунина. – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2020. – С. 186–198. – Библиогр.: с. 197 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/8858
dc.descriptionZhigalova Maria Petrovna. THE ROLE AND PLACE OF HOMEWORK IN THE STUDY OF EPICS IN SCHOOLS IN BELARUSru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые теоретические подходы к исследованию домашней учебной работы как дидактической проблемы. Значимое место в статье отведено типам и видам домашних заданий, которые могут быть использованы при изучении русской литературы в современной школе. Особый акцент сделан на постижение эпических произведений. Описаны и показаны некоторые виды домашних заданий, используемые на разных ступенях обучения в ходе как классических типов уроков, так и инновационных. Подчеркивается целесообразность и значимость выполнения различных видов домашних заданий, отмечается их роль и место в получении учащимися качественного литературного образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут стратегии развития образования Российской академии образованияru_RU
dc.subjectрусская литератураru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectкачествоru_RU
dc.subjectдомашняя работаru_RU
dc.subjectэпические произведенияru_RU
dc.subjectспособности учащихсяru_RU
dc.subjectRussian literatureru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjecthomeworkru_RU
dc.subjectepicsru_RU
dc.subjectqualityru_RU
dc.subjectstudents' abilitiesru_RU
dc.titleРоль и место домашней работы при изучении эпических произведений в школах Беларусиru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article considers some theoretical approaches to the study of home study work as a didactic problem. The article focuses on the types and types of homework that can be used in the study of Russian literature in modern schools. Special emphasis is placed on the comprehension of epic works. It describes and shows some types of homework used at different stages of training in the course of both classic types of lessons and innovative ones. The expediency and importance of performing various types of homework is emphasized, their role and place in getting students a high-quality literary education is noted.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record