Search
Роль и место домашней работы при изучении эпических произведений в школах Беларуси
View/ Open document files
Author
Date
2020Publisher
Институт стратегии развития образования Российской академии образованияCitation
Жигалова, М. П. Роль и место домашней работы при изучении эпических произведений в школах Беларуси / М. П. Жигалова // Домашняя учебная работа школьников: пути совершенствования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Москва, 19 ноября 2020 г. / под ред. И. М. Осмоловской, И. В. Усковой ; сост. Н. В. Мунина. – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», 2020. – С. 186–198. – Библиогр.: с. 197 (9 назв.).Abstract
В статье рассматриваются некоторые теоретические подходы к исследованию домашней учебной работы как дидактической проблемы. Значимое место в статье отведено типам и видам домашних заданий, которые могут быть использованы при изучении русской литературы в современной школе. Особый акцент сделан на постижение эпических произведений. Описаны и показаны некоторые виды домашних заданий, используемые на разных ступенях обучения в ходе как классических типов уроков, так и инновационных. Подчеркивается целесообразность и значимость выполнения различных видов домашних заданий, отмечается их роль и место в получении учащимися качественного литературного образования.
Annotation in another language
The article considers some theoretical approaches to the study of home study work as a didactic problem. The article focuses on the types and types of homework that can be used in the study of Russian literature in modern schools. Special emphasis is placed on the comprehension of epic works. It describes and shows some types of homework used at different stages of training in the course of both classic types of lessons and innovative ones. The expediency and importance of performing various types of homework is emphasized, their role and place in getting students a high-quality literary education is noted.
Collection
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.