dc.contributor.author | Гарчук, Инна Максимовна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-10-21T09:07:17Z | |
dc.date.available | 2020-10-21T09:07:17Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Гарчук, И. М. Ключевые компетенции личности как результат системы высшего образования / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 63–67. – Библиогр.: с. 67 (6 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/8164 | |
dc.description | Garchuk, Inna Maksimovna. Key competencies of the individual as a result of the higher education system | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрен компетентностно-ориентированный подход в образовании, понятие «ключевые компетенции» и их взаимосвязь с «общеучебными умениями и навыками». Приведены компоненты ключевых компетенций. Разработана технология проектирования ключевых компетенций как образовательного результата системы высшего образования в составе шести последовательных этапов. Определен список ключевых компетенций, которыми должен обладать сегодняшний выпускник. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Ключевые компетенции личности как результат системы высшего образования | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 338.26.378 | ru_RU |