Поиск по всему репозиторию:
Ключевые компетенции личности как результат системы высшего образования

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
338.26.378Библиографическое описание
Гарчук, И. М. Ключевые компетенции личности как результат системы высшего образования / И. М. Гарчук // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 63–67. – Библиогр.: с. 67 (6 назв.).Аннотация
Рассмотрен компетентностно-ориентированный подход в образовании, понятие «ключевые компетенции» и их взаимосвязь с «общеучебными умениями и навыками». Приведены компоненты ключевых компетенций. Разработана технология проектирования ключевых компетенций как образовательного результата системы высшего образования в составе шести последовательных этапов. Определен список ключевых компетенций, которыми должен обладать сегодняшний выпускник.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8164Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.