Поиск по всему репозиторию:
Эффективность интернет-маркетинга в различных сферах экономики
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/8154/81-84.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2006Издательство
БрГТУУДК
65:338Библиографическое описание
Голик, В. С. Эффективность интернет-маркетинга в различных сферах экономики / В. С. Голик // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2006. – № 3. – С. 81–84. – Библиогр.: с. 84 (2 назв.).Аннотация
Статья посвящена вопросам использования современных информационных технологий в различных сферах экономики, в частности инструмента интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг предприятия как на внутреннем, так и на внешних рынках.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/8154Документ расположен в коллекции
- 2006 [36]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.