Search
Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций
View/ Open document files
Date
2004Publisher
БрГТУUDC
339.138(476)Citation
Прилуцкая, Н. А. Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций / Н. А. Прилуцкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 39–42.Abstract
В статье рассматривается возможность комплексного подхода к деятельности СЭЗ «Брест» по привлечению инвестиций. Обоснована актуальность использования маркетинговых коммуникаций в этом процессе. Особое внимание при этом предлагается уделять представлению СЭЗ в сети Интер-нет. В статье проанализированы методические трудности, связанные с определением эффективности сайта. Предложена квалиметрическая модель оценки эффективности сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций.
Collection
- 2004 [67]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.