Поиск по всему репозиторию:
Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2004Издательство
БрГТУУДК
339.138(476)Библиографическое описание
Прилуцкая, Н. А. Привлечение инвестиций в СЭЗ "Брест" с использованием маркетинговых коммуникаций / Н. А. Прилуцкая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2004. – № 3. – С. 39–42.Аннотация
В статье рассматривается возможность комплексного подхода к деятельности СЭЗ «Брест» по привлечению инвестиций. Обоснована актуальность использования маркетинговых коммуникаций в этом процессе. Особое внимание при этом предлагается уделять представлению СЭЗ в сети Интер-нет. В статье проанализированы методические трудности, связанные с определением эффективности сайта. Предложена квалиметрическая модель оценки эффективности сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/7825Документ расположен в коллекции
- 2004 [67]

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.