Search
Методы оценки конкурентоспособности туристических услуг
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/7251/120-123.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
View/ Open document files
Author
Date
2003Publisher
БрГТУUDC
339.19Citation
Шумко, Н. Е. Методы оценки конкурентоспособности туристических услуг / Н. Е. Шумко // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 120–123. – Библиогр.: с. 123 (3 назв.).Abstract
Рассмотрены методы, позволяющие оценить «мягкие» параметры конкурентоспособности туристической услуги и выявить степень их важности для потребителей. Приведена методика применения комплексного, дифференциального и смешанного методов оценки конкурентоспособности применительно к оценке конкурентоспособности туристических услуг. Построение многоугольников конкурентоспособности, с целью получения комплексной оценки конкурентоспособности туристической услуги.
Collection
- 2003 [56]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.