Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorГосподарик, Елена Владимировна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2020-09-04T09:13:17Z
dc.date.available2020-09-04T09:13:17Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationГосподарик, Е. В. Формирование имиджа как одна из задач Public Relations / Е. В. Господарик // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2003. – № 3. – С. 152–154. – Библиогр.: с. 154 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/7223
dc.descriptionGospodarik, Elena Vladimirovna. Formation of the image as one of the tasks of Public Relationsru_RU
dc.description.abstractВ настоящей работе сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации человеком. Подчеркивается важность мероприятий PR при формировании позитивного имиджа предприятия, производственной фирмы в глазах общественности. В работе приведены методы формирования PR, подкрепленные примерами из практики некоторых успешно проведенных PR-компаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectpublic relationsru_RU
dc.subjecteconomyru_RU
dc.titleФормирование имиджа как одна из задач Public Relationsru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc338.46:35ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание